Klar - идеальный выбор для аллергиков
Все больше и больше людей реагируют на вещества в моющих, чистящих и косметических средствах. Число людей, имеющих аллергические реакции на ароматические отдушки и страдающих от нейродермита, неуклонно растет. В то же время, понимание того, что мы должны заботиться о нашей окружающей среде также растет. Вот почему потребители все чаще делают выбор в пользу экологически чистой продукции. Примерно 20 лет, немецкая компания AlmaWin в земле Баден-Вюртемберге занимается разработкой экологической продукции. Потребители проявляют большой интерес к обновленной линейке продукции Klar Ecosensitive, которая недавно вышла на рынок. Мы посетили компанию в городе Винтербах (нем. Winterbach) и поговорили с управляющим директором Рудольфом Бунда.
Штаб-квартира компании и производственные мощности брендов AlmaWin и Klar расположены в Ремсталь (нем. Remstal) к востоку от Штутгарта. Около 20 лет назад, управляющий директор Рудольф Бунда признал, что существует необходимость в моющих и чистящих средствах, которые не наносят ущерб окружающей среде и дружелюбных для кожи. Он также понял, что у этой идеи большие перспективы. Это и был момент когда родился бренд AlmaWin. В 2002 году компания AlmaWin приобрела бренд Klar, а в последнее время его обновили и модернизировали внешний вид. Новая линейка Klar более ясно передает преимущества этих сертифицированных экологических моющих и чистящих средств. Она привлекает растущее число сознательных потребителей, думающих об окружающей среде и заботящихся о здоровье, не ограничивая круг потребителей, только аллергиками и людьми с чувствительной кожей.
Один из принципов фирмы AlmaWin-Klar является производство концентратов: в бутылки и картон помещается столько моющей и чистящей "силы", сколько возможно. "В наших экологических концентратах, мы не используем ненужных наполнителей или добавок - мы кладем только то, что действительно необходимо для достижения хорошего результата. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на оценке наших экологических показателей", объясняет Рудольф Бунда. Для бизнеса устойчивое развитие безусловно является важным. Компания продолжает демонстрировать силу инноваций, примером чего является применение мыльных орехов. В 2006 году она была первой фирмой на рынке жидких моющих средств на основе мыльных орехов. Рудольф Бунда: "Мы взяли этот продукт и развили его так, что теперь, с точки зрения применения и результатов, он отвечает требованиям современных потребителей". А они, на сегодняшний день становятся все более жесткими: максимальная совместимость с окружающей средой, прекрасные чистящие свойства, простота в использовании и привлекательная упаковка. "Используя свои ноу-хау и результаты исследований, Klar объединил положительные качества мыльных орехов с кондиционированием тканей и защитой цвета, а так же заботой о коже и окружающей среде, для создания инновационных продуктов. Еще один положительный эффект извлекается за счет импорта основного сырья (мыльных орехов). Он состоит в том, что компания Winterbach поддерживает мелких фермеров в Индии и Непале, где собирают и обрабатывают орехи.
Klar предлагает полный диапазон товаров для торговли. Ассортимент состоит из 26 продуктов для стирки, уборки, мытья посуды, мыла и средств специального назначения (для удаления накипи, дезинфекции). Обновленный бренд Klar был впервые представлен на выставке BioFach в 2011 году, и с тех пор наблюдается непрерывный поток положительных отзывов, с большой похвалой и интересом из-за рубежа. Клар имеет представительства в 15 европейских странах: Германии, Франции, Эстонии, Венгрии, Швеции, Польши, Греции, Австрии, Чехии, Литве, Турции, Швейцарии, Словении, Украине и России, а также Тайване. Бренд AlmaWin распространен еще дальше - например в Японии он доступен уже 12 лет. 35% продукции компании AlmaWin-Klar идет на экспорт, и эта цифра растет. Рудольф Бунда доволен устойчивым ежегодным ростом до 20%, который он рассматривает во-первых, как принятие самой продукции и философии компании, и во-вторых, как подтверждение его мнения, что "все больше и все больше людей понимают, что мы должны экономить ресурсы и более эффективно использовать то, что имеем". (Фото: Упаковка для второго по величине рынком после Германии, а именно Франция)